Воскресенье, 05.05.2024, 10:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа

 Третьяков Геннадий Иванович


«Гимнастика, физические упражнения,  ходьба

должны прочно войти в повседневный  быт каждого,

кто хочет сохранить работоспособность,

здоровье,  полноценную и  радостную  жизнь».

 

         Эти  слова, сказанные Гиппократом, являются педагогическим кредо учителя высшей категории Техтинского учебно-педагогического комплекса детский сад-школа Третьякова Геннадия Ивановича.

         Третьяков Геннадий Иванович работает в Техтинской средней школе с 1986 года, после окончания Гродненского техникума физкультуры. В 1993 году он окончил факультет физического воспитания Могилёвского Государственного педагогического института им. А.А.Кулешова по специальности учитель физического воспитания.  Имеет стаж работы 18 лет и высшую квалификационную категорию. Регулярно проходит курсовую переподготовку.

         Этот преподаватель не останавливается на достигнутом. На протяжении последних десяти лет он руководит методическим объединением педагогов физического воспитания Белыничского района. На базе Техтинского учебно-педагогического комплекса детский сад–школа неоднократно проходили районные и областные практические семинары и методические совещания учителей физического воспитания.

         Поэтому не является удивительным тот факт, что Техтинский  комплекс детский сад–школа всегда среди призёров районных и областных спортивных соревнований, круглогодичных спартакиад школьников. По своим показателям в развитии физической культуры и спорта Техтинский комплекс детский сад–школа завоевал хорошую репутацию в районе.

Get Adobe Flash player

  Фильм "Олимпийский уголок" был снят в 2011 году. В нём рассказывается об олимпийском уголке ГУО "Техтинский УПКДССШ".

Фильм стал победителем областного этапа конкурса фильмов об олимпийских уголках учебных заведений. 

       Но главный рекорд  –– это здоровье. Каждого, кто бывает в школе радует вид её воспитанников –– стройных, здоровых, бодрых ребят. Практически нет учащихся, которые   освобождены от занятий физкультурой. По результатам медосмотра в ноябре 2005г. более 95% учащихся не имеют отклонений в своём физическом развитии.

         В своей работе Третьяков Геннадий Иванович пользуется системой физического воспитания, которая объединяет урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом. Эта система создаёт максимально благоприятные условия для раскрытия не только физических, но и духовных способностей детей, их самоопределения.  Геннадий Иванович в основу принципов  развития системы физического воспитания положил идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

              Фильм "Олимпийский  урок" был снят в 2011  году.

Get Adobe Flash player

         Также на своих уроках учитель использует тестовую технологию для определения уровня усвоения теоретико-методических знаний по физической культуре, что повышает эффективность учебного процесса. Геннадий Иванович имеет чёткое представление об исходном уровне всех компонентов, составляющих физическую культуру личности. В то же время основной формой педагогического контроля на уроках является  тестирование уровня физической подготовленности, что соответствует современным требованиям контроля  качества сформированности умений и навыков.

Get Adobe Flash player

         Спортландия "Отцы и дети" проходила в школе 25 сентября 2009 года.

Понимая то, что отношение учащихся к занятиям физической культурой и спортом зависит в первую очередь от качества уроков физкультуры в школе, Геннадий Иванович сделал урок главным звеном в системе физического воспитания школьников. Большой педагогический опыт, высокий уровень профессиональной подготовки делают его уроки на самом деле интересными, хорошо организованными, целенаправленными. На уроке в поле зрения учителя находится каждый ученик. Занятия заканчиваются кратким анализом результатов, каждый ученик знает динамику своего роста. Этому содействует введённый в школе метод круговой тренировки с карточками дозировки и контроля физических упражнений.

         Опытный педагог с вниманием относится к каждому ребёнку (сильному, среднему, слабому) независимо от его способностей. Даже слабого ученика он может переубедить в необходимости систематических занятий физкультурой и спортом, вселить в него веру в свои силы, помочь преодолеть психологический барьер неуверенности. А это, наверное, самое важное в работе учителя.


         Третьяков Геннадий Иванович образцово чётко ведёт планирование всей своей педагогической деятельности: имеет годовой  календарный план работы,  годовые планы-графики распределения учебного материала во всех классах, поурочное планирование учебного материала, календарь спортивно-массовых мероприятий, программу дней здоровья на учебный год, положение о проведении внутришкольной спартакиады школьников, положение о проведении внутришкольных соревнований среди допризывной и призывной молодёжи по программе прикладного физкультурно-спортивного комплекса «Защитник Отечества», план работы Совета КФК и другие материалы. Его опыт работы был обобщён администрацией школы в 2003 году и из районного отдела образования направлен для изучения в Академию последипломного образования. В том же 2003 году Третьякову Геннадию Ивановичу было присвоено почётное звание «Лучший по профессии» среди педагогов Белыничского района.

         Большая физкультурно-оздоровительная работа проводится в шестой учебный день недели согласно календарю спортивно-массовых мероприятий, который содержит разнообразные спортивные виды деятельности:

·       подвижные перемены, утренняя зарядка (ежедневно);

·       экскурсии, прогулки в лес, парк, на реку, лыжные походы, катание на коньках (выходные дни);

·       осенний кросс (сентябрь);

·       легкоатлетическое трёхборье (октябрь);

·       баскетбол (ноябрь);

·       спортландия «Весёлые старты» (ноябрь);

·       шашки (ноябрь);

·       мини-футбол (декабрь);

·       допризывная подготовка (январь, апрель);

·       лыжный спорт (февраль);

·       волейбол (март);

·       смотр уровня физической подготовленности (апрель);

·       весенний кросс (май);

·       туристический слёт (май).


      Очень важно и то, что  на своих уроках Геннадий Иванович достаточно времени отводит на занятия с детьми, которые имеют низкий уровень физического развития. Для таких учащихся Геннадий Иванович  активно использует на уроках игровой метод. В паузах между играми он включает упражнения на развитие силы, гибкости и координации движения. По возможности занятия проводятся на свежем воздухе с использованием природных факторов.  Положительный итог занятий достигается  благодаря взаимосвязи всех видов и форм физического воспитания: утренней гимнастики,  гимнастики до уроков, физкультминуток на уроках, уроков физической культуры, игр на открытом воздухе, дополнительных занятий во внеурочное время, а также самостоятельного выполнения заданий учителя в домашних условиях, при недельном объёме двигательной активности не менее 10 часов.

         Визитная карточка  на конкурс учитель года

Я - учитель физкультуры

В Техтине уж 20 лет

Философию здоровья

Проповедую без бед.

 

Предо мной стоит задача,

Что поставил президент,

Не надеясь на удачу,

Не печалясь и не плача,

Сделать так, чтоб каждый школьник

Был отличник и отлет!

 

И для этого, друзья,

Всюду успеваю я!

Утром, только просыпаюсь,

Умываюсь, одеваюсь,

В школу мчусь как пионер.

Ведь для школьников пример.

И начинаем в школе для порядка

День физкультурною зарядкой.